• Семинары Союза в рамках Мосшуз март 2014 г.

    Уважаемые участники выставки Мосшуз!

     

    Приглашаем Вас принять участие в семинарах, организованных Национальным обувным Союзом в сотрудничестве с Немецким институтом обуви (HDS) и Академией Moda Pelle (Италия) в рамках выставки Мосшуз 25-26 марта 2014 г.

    Участие бесплатное.

    Место проведения: МВК «Крокус Экспо», павильон №3, конференц-площадка  зала №18.

     

    25 марта 2014 года

    10:30-11:30

    Семинар: Система измерения ширины в детской обуви. Какие требования должны соблюдаться в производстве детской обуви?
    Спикер: Аннетта вон Кзарновски, Немецкий институт обуви (г. Оффенбах)

    11:30-12:30
    Семинар: Советы и рекомендации для розничных продаж обуви
    Спикер: Ганс Мюрер, тренер по продажам

    12:30-13:30
    Семинар: Обувные модные тренды осень-зима 2014/2015

    В программе:

    •    Что происходит в мире моды?
    •    Новые цвета, новые материалы, новые стили
    •    Информация по формированию заказов для владельцев магазинов и закупщиков

    Спикер: Д-р Клаудиа Шульц, Немецкий институт обуви (г. Оффенбах)

    13:30-14:30

    Встреча профессионалов обувной отрасли. Актуальные вопросы обувного рынка.
    Спикер: Генеральный директор Национального обувного Союза, Демидова Н.И.

     

    26 марта 2014 года

    11:00-16:00

    Семинар: Процесс создания модной коллекции

    Мы продолжаем тему, раскрытую на семинаре в марте 2013 г., учитывая специфику российского рынка. Пьер Луиджи Москони поделится своим богатым опытом работы с ведущими модными домами Милана с детальным описанием процесса создания модных коллекций. Благодаря практическому подходу, участники семинара смогут увидеть рабочий процесс изнутри. 

    •    Важность создания индивидуальности бренда: что это такое? Определение цели бренда, где найти вдохновение. Учебные примеры. 
    •    Источники моды и трендов - мода везде и во всем!
    •    Креативный процесс - от поиска до конечного продукта, иллюстрации с примерами. 
    •    Добавочная стоимость - добавляем привлекательности продукту.
    •    Горячие точки моды – трендсеттеры.
    •    Анализ итальянских брендов, популярных в России и Китае. 

    Спикер: Pier Luigi Mosconi  - опытный итальянский дизайнер, в настоящее время работает для собственного бренда PM Designs. Изучал изобразительное искусство (University of Bologna), окончил институт ISTITUTO CARLO SECOLI в Милане, работал для многих брендов класса «люкс»: Trussardi, Max Mara, Valentino, Tod’s, Nordstrom (U.S.A.), Ballantyne. В настоящее время совмещает основную работу с преподаванием в ModaPelle Academy (MPA) в Милане и за рубежом.  

    Все новости