-
Семинары Союза в рамках Мосшуз март 2014 г.
Уважаемые участники выставки Мосшуз!
Приглашаем Вас принять участие в семинарах, организованных Национальным обувным Союзом в сотрудничестве с Немецким институтом обуви (HDS) и Академией Moda Pelle (Италия) в рамках выставки Мосшуз 25-26 марта 2014 г.
Участие бесплатное.
Место проведения: МВК «Крокус Экспо», павильон №3, конференц-площадка зала №18.
25 марта 2014 года
10:30-11:30
Семинар: Система измерения ширины в детской обуви. Какие требования должны соблюдаться в производстве детской обуви?
Спикер: Аннетта вон Кзарновски, Немецкий институт обуви (г. Оффенбах)11:30-12:30
Семинар: Советы и рекомендации для розничных продаж обуви
Спикер: Ганс Мюрер, тренер по продажам12:30-13:30
Семинар: Обувные модные тренды осень-зима 2014/2015В программе:
• Что происходит в мире моды?
• Новые цвета, новые материалы, новые стили
• Информация по формированию заказов для владельцев магазинов и закупщиковСпикер: Д-р Клаудиа Шульц, Немецкий институт обуви (г. Оффенбах)
13:30-14:30
Встреча профессионалов обувной отрасли. Актуальные вопросы обувного рынка.
Спикер: Генеральный директор Национального обувного Союза, Демидова Н.И.26 марта 2014 года
11:00-16:00
Семинар: Процесс создания модной коллекции
Мы продолжаем тему, раскрытую на семинаре в марте 2013 г., учитывая специфику российского рынка. Пьер Луиджи Москони поделится своим богатым опытом работы с ведущими модными домами Милана с детальным описанием процесса создания модных коллекций. Благодаря практическому подходу, участники семинара смогут увидеть рабочий процесс изнутри.
• Важность создания индивидуальности бренда: что это такое? Определение цели бренда, где найти вдохновение. Учебные примеры.
• Источники моды и трендов - мода везде и во всем!
• Креативный процесс - от поиска до конечного продукта, иллюстрации с примерами.
• Добавочная стоимость - добавляем привлекательности продукту.
• Горячие точки моды – трендсеттеры.
• Анализ итальянских брендов, популярных в России и Китае.Спикер: Pier Luigi Mosconi - опытный итальянский дизайнер, в настоящее время работает для собственного бренда PM Designs. Изучал изобразительное искусство (University of Bologna), окончил институт ISTITUTO CARLO SECOLI в Милане, работал для многих брендов класса «люкс»: Trussardi, Max Mara, Valentino, Tod’s, Nordstrom (U.S.A.), Ballantyne. В настоящее время совмещает основную работу с преподаванием в ModaPelle Academy (MPA) в Милане и за рубежом.