• Выставка GDS

    Уважаемые коллеги!

    Мессе Дюссельдорф впервые представила вниманию общественности принципиально обновленную концепцию gds. В частности, было объявлено о переносе сроков проведения выставки в июле 2014 и начале февраля 2015 года, благодаря чему теперь она открывает новый сезон в индустрии обуви и аксессуаров. Суть и основную идею новой инициативы отражает новый слоган: gdsGlobalDestinationforshoesandaccessoires.

    В новой концепции gdsсформулированы четкие цели: перенос дат проведения выставки на самое начало сезона, ориентация на международный рынок, расширение представленного ассортимента обуви и аксессуаров – сумок, ремней, шарфов и шапок. Данные нововведения Вернер Маттиас Дорншайд/ WernerMatthiasDornscheidt, Председатель Совета Директоров Мессе Дюссельдорф ГмбХ объясняет так: «В качестве лидирующей отраслевой выставки gdsпредоставляет сфере торговли площадку для оптимального старта в новый сезон. Таким образом, Дюссельдорф для экспонентов - это не только возможность презентации собственных новинок, но и идеальная PR-площадка для продвижения собственного бренда.»

    Мы пошли на встречу нашим заказчикам, предложив идеальную платформу и концепцию, основанную на трёх базовых элементах и удовлетворяющую все требования экспонентов, поясняет Кирстин Дойтельмозер/ KirstinDeutelmoser, Директор gdsи GlobalShoes: «Для нас был исключительно важен диалог с профессионалами отрасли, поскольку нас интересовало, чего именно представители торговли, индустрии и прессы ожидают от ведущей отраслевой выставки. И полученную нами информацию мы интегрировали в новую выставочную концепцию. Таким образом, в центре внимания gds– фирменные презентации экспонентов, которые несомненно удивят посетителей, ведь уже в самом начале сезона они получат действенный инструмент ориентирования во всем многообразии отраслевой продукции.» Интересно, что в этом г-жа Дойтельмозер/ Deutelmoserвидит не только реальные шансы, но и определенные обязательства для бизнеса: «Исключительно важно предоставить профессионалам индустрии актуальную информацию, определить собственные фирменные ценности и обеспечить оптимальное позиционирование бренда. Сегодня, как никогда, актуален формат, который позволит каждому экспоненту сделать gdsтакой, какой он хотел бы её видеть.»

     

    Три шоппинг-зоны в рамках gds

    Ключевые изменения затронули прежде всего структуру экспозиции  gds, ведь множество отдельных сегментов теперь объединено в три масштабные «шоппинг-зоны», которые получили собственные названия: „Highstreet“, „Pop-up“ и „Studio“. На новое сегментирование организаторов вдохновили центры шоппинга всем известных мировых мегаполисов, поясняет Кирстин Дойтельмозер: «Ведь каждому знаком Лондон, где главной торговой улицей является Oxford-Street; в свою очередь, на NealStreetсконцентрированы урбанистичные бренды, в то время, как BondStreetстала улицей бутиков класса премиум. Подобная структура начиная с июля будет реализована и у нас на выставке, ведь каждый раздел будет оформлен в индивидуальном дизайне, создавая впечатление, что посетители переходят из одного квартала города в другой.»

    Основное преимущество каждой из трёх шоппинг-зон - это их индивидуальное оформление, например, „Highstreet“ объединит дорогие и масштабные стенды, в то время, как в рамках „Pop-up“ можно будет увидеть креативные марки, а раздел „Studio“ выполнен в нарочито минималистичном дизайне и благородных белых тонах.

    В каждой шоппинг-зоне предусмотрен так называемый „Highlight-Route“ – определенный маршрут, который, проводя посетителей через отдельные стенды, позволяет прекрасно ориентироваться во всём многообразии специальных презентаций, видеостен, модных показов и других интересных мероприятий.

     

    Подиум для модных брендов

    Вторым базовым элементом концепции станет слоган «15 минут славы», который рассчитан на эффект мультипликатора. Таким образом, организаторы  gdsпошли навстречу пожеланиям экспонентов, которые хотели продемонстрировать самые современные тенденции обувной моды и аксессуаров предстоящего сезона не только специалистам, но и будущим клиентам. Именно поэтому первый выставочный день станет днём прессы – т.н. „gdsPressDay“ для журналистов. В рамках дня прессы Мессе Дюссельдорф будет работать плечо к плечу с экспонентами. При этом gdsпослужит медийной площадкой, где брендовая продукция от экспонентов «начнет свою жизнь». Запланирована и специальная PR-экскурсия, „PressWalk“ для журналистов -где будут освещаться ключевые новости и специальные акции выставки, что гарантирует экспонентам максимальное внимание СМИ. Позже, на третий день выставки запланировано специальное мероприятие для блоггеров. Они приглашены для того, чтобы подготовить отчеты не только об экспонентах gds, но и о самых различных мероприятиях на тему обуви и аксессуаров, специально для конечных потребителей.

     

    Настоящий праздник обуви и аксессуаров в Дюссельдорфе

    Именно покупатели станут третьим ключевым элементом новой концепции, ведь на время проведения gdsи сам Дюссельдорф превратится в «Shoe& Accessoire-City», где будут проведены многочисленные мероприятия и шоу-показы от партнеров сферы ритейла, в которых так же будут участвовать брендовые бутики экспонентов выставки. Это означает, что и сам город превратится в мультимедийную коммуникационную платформу для отраслевых профессионалов. Мода здесь, без сомнений, правит бал. Однако  в рамках выставочных мероприятий - экспертных круглых столов и специальных экспозиций - будут затронуты и столь актуальные вопросы, как экологичность, прогрессивные технологии и виды коммуникации.

    Все три базовых элемента концепции Кирстин Дойтельмозер считает ключевыми факторами успеха обновленной gds: „Мы будем вести еще более интенсивный диалог с нашими экспонентами, для того, чтобы совместными усилиями удовлетворить все задачи отраслевых предприятий. Таким образом, мы сможем представить не только интересные для сферы торговли новинки, но и превратить выставку в мультипликатор успеха и источник вдохновения для клиентов сегмента обуви & аксессуаров.“

    Все выставочные мероприятия обновленной gds

    Вы найдете в Интернете по адресу:

    www.gds-juli-2014.de

    www.gds-july-2014.com

    Все новости